Эффект ореола…и другие восемь иллюзий, вводящие менеджеров в заблуждение
Розенцвейг Ф.
Розенцвейг утверждает, что наиболее популярные идеи в бизнесе ни что иное, как успокоительные банальности, обещающие обеспокоенным менеджерам быстрый успех.
Эти "бизнес-иллюзии": общепринятые и глубоко укоренившиеся убеждения являются результатом "эффекта ореола", или, говоря иначе, нашей потребности приписывать исключительно положительные качества любой компании, достигшей успеха. Вера в эти иллюзии служит менеджерам успокоением, помогающим обосновать решения, а также позволяет значительно упрощать реальность и игнорировать постоянные требования меняющихся технологий, рынков, и потребителей. Книга также разрушает мифы об успехе, построенные на эмпирике, и говорит о вещах, о которых долгое время никто не решался говорить вслух. Автор обращается к здравому смыслу, и к статистике, чтобы критично взглянуть на многочисленные "пяти-" или "четырех-" ступенчатые мифы построения успешной компании. Книга доказывает на примерах, что a) секретного рецепта корпоративного успеха не существует и b) успех – вещь изменчивая.
Отзывы: http://markus.spb.ru/biblioteka/rozencveig.shtml
среда, 17 сентября 2008 г.
Agile - утопия для утомлённых менеджеров
на 17:47
Ярлыки: Книги, Критика, Agile, Management
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий