среда, 14 ноября 2007 г.

Knowledge Transfer with SCRUM



Вопрос передачи знания очень важен для проектной команды. Во всех командах, которых я участвовал он не решался никак. Исключительно любая команда, где мне приходилось работать состояла из высококлассных специалистов, но данная практика носила хаотичный и крайне ярко НЕвыраженный характер.

Agile нам помогает разобраться с этим раз и навсегда. В последнем моём проекте я считаю мы сделали прорыв и осознали, что управлять знаниями можно. А самое главное не просто управлять, но использовать, внедрять и эффективно прилагать к решению проектных задач.

На семинаре я попытался взглянуть на практики SCRUM с точки зрения передачи знания. Мне кажется такой срез очень важен, поэтому смотрите и я жду ваших комментариев :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий