Документальный ролик о тесном взаимодействии пользователей программ и разработчиками. Когда пользователь испытывает боль за сбой программы у него есть возможность поделиться этой болью с программистом.
Нечестно, что только программист разделяет боль за некачественное решение. Отдел качества должен быть на передовой взаимодействия с заказчиком. После непродолжительной беседы по чату с Виталием Стаховым, мы решили, что и это не совсем верно. Поэтому предложена схема: клиент разделяет боль с тестером, тестер с программистом. Но стал вопрос, а с кем разделяет боль программист? И поняли, что с аналитиком. А аналитик? С пользователем! Круг замкнулся!
Хитрее всех в данной ситуации находится одна фигура. Эта фигура часто орёт на собраниях, что у него "огромная ответственность перед всеми", и поэтому кстати он получает больше всех денег. Но почему то он выпал из раздачи. Кто это? Конечно же менеджер.
После рассуждений мы поняли. Боль должна разделятся по объёму ответственности. А абсолютная ответственность как выяснилось у менеджера. Поэтому схема упростилась: клиенты, программисты, тестеры, аналитики пинают менеджера.
И это правильно!
пятница, 29 мая 2009 г.
Share the pain : система мотивирования
на 12:57
Ярлыки: мотивация, человеческий фактор, Management
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий