воскресенье, 1 марта 2009 г.

Адаптивная точка зрения

Это один из последних рефреймингов, который я проделал над собой (никакого нлп, просто рассуждал сам о себе), почему мне иногда хочется в форуме пофлеймить с народом :)

Сам я что-то говорю редко. В основном либо цитирую, либо вхожу в реакцию на чужие сообщения. И через эти сообщения получается самоидентификация моей точки зрения.

Иногда, когда я высказываю какие-то идеи в блогах либо в форуме, кто-нибудь обязательно найдётся и двинет непоколебимую теорию всего и вся. Он без сомнения в ней уверен, за ним куча соглашателей или просто он много пишет на форуме, и создался контекст, что это верное и правильное... А мои идеи, даже не идеи, а лишь доли сомнения... Когда я вижу напор, силу, непоколебимость... в глазах у меня всплывает другая картина... наша жизнь не более 100 лет... а собеседник с упором хочет эту бедную жизнь прожить придерживаясь только одной правильной точки зрения... конечно это здорово, если она ему приносит плоды (я бы уж точно не напрягался)... но если он один из тыщи, миллионов... миллион баранов на одном мосте... под названием земля... и я один из них. не понятно, зачем в такой перспективе - краткости пребывания на мосте - так сильно упорствовать в какой-то точке зрения... и поэтому интерес у меня к диалогу пропадает, так как я не хочу останавливаться на одной идеи и её опровергать/улучшать... когда тысячи других путей есть, которые нужно успеть осилить в этот миг, под названием жизнь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий